Была онлайн: 2 мая 12:26
Джидда, Саудовская Аравия

Турист Алексей и Ирина (grytsenko)
Октябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Евгения, мы, Алексей и Ирина, хотели бы выразить нашу глубокую признательность за великолепную поездку в Саудовскую Аравию, которая стала для нас незабываемым опытом. Ваша экскурсионная программа была просто восхитительной, и мы чувствовали себя в надежных руках с самого начала до конца нашего путешествия.

Ваши знания о культуре, истории и достопримечательностях Саудовской Аравии были впечатляющими. Мы не только узнали много нового, но и почувствовали настоящую гостеприимность этой удивительной страны. Мы особенно ценим вашу способность создать непринужденную и радушную атмосферу, благодаря чему наше путешествие стало еще более приятным.

Цитата «Путешествие — это возможность расширить свой мир и открыть для себя новые горизонты» оказалась для нас особенно актуальной во время этой поездки. Мы почувствовали, как мы действительно расширили свой кругозор и поняли, как важно открывать для себя новые культуры и места.

Еще раз огромное спасибо за ваше внимание к деталям, профессионализм и доброту. Мы надеемся, что в будущем у нас появится возможность снова отправиться в путешествие с вами.

С наилучшими пожеланиями и благодарностью,